Личный кабинет «#Ростелекома» в качестве основного канала обслуживания выбрали свыше 85% абонентов Мурманской области. По сравнению с прошлым годом количество новых пользователей сервиса увеличилось в 1,5 раза.
Есть мнение, что у хорошего провайдера абонент незнает где находится ЛК.
Причин по которой человек постоянно использует ЛК может быть множество.
Например низкое качество интернета. Человек заходит в лк, чтобы связаться с поддержкой так как дозвониться нет возможности. А социальным сетям не очень доверяет.
Навязываение "допов", приходится постоянно перепроверять и отключать.
Стоимость услуг, абонент ищет скидки, смотрит бонусы и тд.
Когда читаешь победные реляции руководителей просто диву даешь как можно быть таким... скажем так не искренним.
Записываем в минус.
Есть мнение, что у хорошего провайдера абонент незнает где находится ЛК.
Причин по которой человек постоянно использует ЛК может быть множество.
Например низкое качество интернета. Человек заходит в лк, чтобы связаться с поддержкой так как дозвониться нет возможности. А социальным сетям не очень доверяет.
Навязываение "допов", приходится постоянно перепроверять и отключать.
Стоимость услуг, абонент ищет скидки, смотрит бонусы и тд.
Когда читаешь победные реляции руководителей просто диву даешь как можно быть таким... скажем так не искренним.
Записываем в минус.
5 мс. назад