Logo
Retail_Doca
Консалтинговая компания «Ритейл Дока» рассказывает о крупном ритейл-мероприятии WorldFood Istanbul 2024 «4 дня Турецкого ритейла»

С 3 по 6 сентября 2024г. в Стамбуле проходит Международная продовольственная выставка WorldFood Istanbul 2024. Это эффективный инструмент увеличения продаж, продвижения продукции и привлечения новых клиентов путем установления прямых контактов с большим количеством представителей розничных сетей и оптовых предприятий, заинтересованных в приобретении продуктов питания.
Вот уже 31 год WorldFood Istanbul является местом встречи международных производителей продуктов питания и напитков и ключевых покупателей Турции. Это идеальное место для иностранных фирм, которые знакомятся с турецким продовольственным сектором, налаживают связи с важными деятелями отрасли и покупателями, а также продвигают свою продукцию на новом захватывающем рынке. Как мероприятие B2B, WorldFood Istanbul является идеальной платформой для роста продаж и привлечения новых клиентов в секторе импорта продуктов питания. Импорт в Турцию неуклонно увеличивался на протяжении последнего десятилетия. Новые социальные тенденции, такие как более активный образ жизни, урбанизация и более высокие средние доходы, меняют то, как турки покупают и употребляют продукты питания и напитки, расширяя экспортные возможности для иностранных фирм.
Ритейл-выставка предоставит возможность продемонстрировать последние инновации и пищевые тенденции в отрасли и познакомиться с ними, примет более 900 приглашенных компаний производителей и покупателей из 80 стран.
Благодаря большой профессиональной аудитории розничных торговцев, оптовиков, специализированных импортеров и многих других игроков, занимающихся производством продуктов питания и напитков, WorldFood Istanbul является идеальным местом для проведения B2B-сделок. Есть ли на выставке Российские участники? Конечно, да! Это представители российского ритейла и поставщики федеральных сетей, которые хотят расширить географию поставок. Консалтинговая компания «Ритейл Дока» сопровождает участников производственного сектора и предоставляет возможности для сбыта продукции на новом высокодоходном рынке.
Участники выставки WorldFood Istanbul представляют всю пищевую индустрию, включая все основные сектора, а также конкретные ниши. Сюда входят актуальные продукты питания и напитки, транспортные решения и товары для здоровья. При таком ассортименте продукции неудивительно, что выставка ежегодно привлекает тысячи профессиональных посетителей благодаря непревзойденным продажам и возможностям установления контактов.
Деловая и переговорная программа и темы дней схожи с тематикой российских ритейл-мероприятий и конференций этого года.
ТЕМА 1 ДНЯ: ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА:
НОВАЯ ЭРА НА МИРОВЫХ РЫНКАХ: УСТОЙЧИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И ЭКСПОРТ,
НОВАЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ ЭРА: КАК СОЗДАТЬ УСТОЙЧИВУЮ К КРИЗИСАМ ПРОДОВОЛЬСТВЕННУЮ СИСТЕМУ ОТ ФЕРМЫ До СТОЛА?
ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В ЦЕНТРЕ ЭКСПОРТА И ДОРОЖНАЯ КАРТА НА 2025 ГОД
ТЕМА 2 ДНЯ: ПРОДОВОЛЬСТВИЕ В ИНТЕРЕСАХ КЛИМАТА:
МОГУТ ЛИ ТЕХНОЛОГИИ ПРОКОРМИТЬ НАС?
ВМЕСТЕ РАДИ КЛИМАТА: УСТОЙЧИВОСТЬ И СОТРУДНИЧЕСТВО В ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ СЕКТОРЕ
УСТОЙЧИВОЕ ПИТАНИЕ: СОЗДАНИЕ ПРОДУКТОВОЙ СИСТЕМЫ, ПОЛЕЗНОЙ ДЛЯ НАС И ПЛАНЕТЫ
ТЕМА 3 ДНЯ: ИННОВАЦИИ В ПРОВЕРЕННЫХ ВКУСАХ (Параметры качества, Здоровое Питание, Благополучие):
НАДЕЖНАЯ КУХНЯ С НУЛЕВЫМИ ОТХОДАМИ: ЭКОЛОГИЧНОЕ БУДУЩЕЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕСТНЫХ ПРОДУКТОВ
ДОВЕРИЕ К ВКУСУ, ИННОВАЦИИ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ: СИЛА НЕ ТОЛЬКО В ПИТАНИИ
ГОТОВЫ ЛИ ВЫ К БУДУЩЕМУ МЕНЮ?
БЕЗОПАСНЫЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ ДЛЯ ЗДОРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: ДОСТАТОЧНО ЛИ ЗАМКНУТОГО ЦИКЛА ПРОИЗВОДСТВА?
КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВАШЕЙ ТАРЕЛКЕ: НОВЫЕ ВКУСЫ, ОТКРЫТЫЕ ШЕФ-ПОВАРАМИ-ПУТЕШЕСТВЕННИКАМИ
ТЕМА 4 ДНЯ: ВКУС БУДУЩЕГО (Искусственный Интеллект, Дизайн Опыта, Трансформационная Экосистема):
ЕДА 4.0: ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ВКУСА И ВПЕЧАТЛЕНИЙ
ПРОДУКТЫ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПИЩЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
АРХИТЕКТОР ЕДЫ БУДУЩЕГО: ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
ОПТИМИЗАЦИЯ - КЛЮЧ К УСПЕХУ, Искусственный ИНТЕЛЛЕКТ - СИЛА: УМНАЯ ЦЕПОЧКА ПОСТАВОК
Российские экспортеры смогут встретиться с такими турецкими деловыми ассоциациями, как Стамбульская торговая палата, Комитет по внешнеэкономическим связям, Ассоциация независимых промышленников и предпринимателей Турции. Кроме того, среди потенциальных партнеров российских компаний - крупные дистрибьюторы, оптовые компании, интернет-магазины, торговые сети и представители местных деловых ассоциаций.
Больше полезной информации на сайте консалтинговой компании «Ритейл Дока» https://retail-doca.com/
1 мс. назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Retail_Doca , нажмите внизу под ней