Logo
Retail_Doca
«Ритейл Дока» о мероприятии: «WorldFood Moscow 2024 — Крупнейшая в России Международная международная осенняя выставка продуктов питания 17-20 сентября 2024».

WorldFood Moscow - это профессиональная площадка, на которой производители продуктов питания и поставщики сопутствующих услуг встречаются с закупщиками из ритейла, оптовой торговли, сферы общественного питания, а также дистрибьюторами и экспортерами продуктов питания и напитков.

Охват всех каналов сбыта продовольственной продукции и возможность комплексно решить задачи бизнеса:

для производителей продуктов питания: найти новых клиентов, повысив продажи, расширить географию продаж внутри России, реализовать экспортный потенциал, презентовать новинки, изучить рынок и конкурентов, получить отзыв закупщиков о своей продукции, встретиться с партнерами и найти поставщиков услуг;

для ритейла, оптовой торговли и маркетплейсов: найти новых поставщиков продуктов питания, напитков и договориться о поставках на самых выгодных условиях, сравнить предложения разных поставщиков, продегустировать и самостоятельно оценить качество продукции, узнать самую свежую статистику рынка и встретиться с экспертами отрасли;

для предприятий общественного питания: найти новых поставщиков продуктов питания для столовых, кафе и ресторанов, продегустировать продукцию поставщиков в составе готовых блюд, договориться о поставках напрямую с руководителями компаний.

На выставке были представлены стенды наших друзей, клиентов и партнеров, которые номинированы на «Продукт Года».

Консалтинговая компания «РИТЕЙЛ ДОКА», считает, что ключевой в деловой программе стала ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ ВХОД В СЕТИ: КАК ЗАКУПЩИКИ ВЫБИРАЮТ БРЕНДЫ НА ПОЛКУ?

Тезисно. Эффективный поставщик для Ритейла:

Позволяет коммерсанту выполнять его KPI. Это ключевое для понимания процесса взаимодействия!

Является экспертом рынка и категории
Обладает продуктовой компетенцией и репутацией в отрасли
Эффективен в управлении и гибок в принятии решений
Аналитический подход к бизнесу
Придерживается стратегического плана развития
Стабильный и доверительный партнер
Имеет эффективное КП (Коммерческое предложение) с маркетинговым обзором рынка, анализом полки ритейлера, план вывода новинок, адаптивную ассортиментную матрицу, анализ конкурентной среды

Закупщики и руководители категорий получают ежедневно по несколько сотен однотипных писем и прайс-листов.

Выделиться на их фоне, может предложение, которое будет содержать часть работы выполненной за торговую сеть. Для подготовки конкурентных презентационных материалов на основе предварительно проведенной исследовательской и аналитической работы и нужен ритейл-консалтинг.

Консалтинговая компания «Ритейл Дока» знает деловой язык торговых сетей и поможет Вашему бизнесу транслировать ценность продукции и компании.

Больше полезной информации на сайте: https://retail-doca.com/
26 дн. назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Retail_Doca , нажмите внизу под ней