❤️🔥 Услуги и умения трафик-менеджера нужны, когда появляется задача запустить рекламную кампанию в соцсетях и поисковых системах. Другие названия этой профессии — специалист по трафику, менеджер по интернет-трафику или менеджер по привлечению клиентов (от англ. User Acquisition Manager).
Трафик-менеджер работает в агентстве или на фрилансе. Часто в этой роли могут себя пробовать владельцы малого бизнеса, которые хотят самостоятельно находить клиентов.
⚡ Чем занимается трафик-менеджер
❤️🔥 Основная задача трафик-менеджера — запустить и провести рекламную кампанию так, чтобы не потратить лишних денег. Для работы с источниками привлечения специалист по трафику проделывает следующие шаги:
👉 изучает продукт, выделяет его особенности, сильные и слабые стороны
👉 погружается в поисковую статистику для запуска контекстной рекламы, выделяет запросы пользователей по тематике рекламируемого продукта
👉 изучает целевую аудиторию, подбирает офферы
👉 подбирает настройки в рекламном кабинете социальной сети
👉 на основе собранной информации прогнозирует затраты на кампанию в медиаплане
👉 детально прорабатывает аналитику до старта и следит за ходом кампании, чтобы перераспределять бюджет в пользу лучших объявлений
👉 по окончании кампании делает выводы, выдвигает гипотезы
❤️🔥 После того как трафик-менеджер выяснил, для кого и как будет запускать рекламу, он составляет медиаплан — документ с численными прогнозами хода кампании и оценкой рекламного бюджета. Для этого специалист оценивает, сколько человек увидят рекламу, перейдут на сайт и купят товар. Эти метрики согласуются с целями бизнеса.
👉"SIY NEWS" - Единственный Официальный👈
#обучение #курсы #бизнес #развитие #фриланс #знания #образование #саморазвитие #тренинг #SIYNEWS
Трафик-менеджер работает в агентстве или на фрилансе. Часто в этой роли могут себя пробовать владельцы малого бизнеса, которые хотят самостоятельно находить клиентов.
⚡ Чем занимается трафик-менеджер
❤️🔥 Основная задача трафик-менеджера — запустить и провести рекламную кампанию так, чтобы не потратить лишних денег. Для работы с источниками привлечения специалист по трафику проделывает следующие шаги:
👉 изучает продукт, выделяет его особенности, сильные и слабые стороны
👉 погружается в поисковую статистику для запуска контекстной рекламы, выделяет запросы пользователей по тематике рекламируемого продукта
👉 изучает целевую аудиторию, подбирает офферы
👉 подбирает настройки в рекламном кабинете социальной сети
👉 на основе собранной информации прогнозирует затраты на кампанию в медиаплане
👉 детально прорабатывает аналитику до старта и следит за ходом кампании, чтобы перераспределять бюджет в пользу лучших объявлений
👉 по окончании кампании делает выводы, выдвигает гипотезы
❤️🔥 После того как трафик-менеджер выяснил, для кого и как будет запускать рекламу, он составляет медиаплан — документ с численными прогнозами хода кампании и оценкой рекламного бюджета. Для этого специалист оценивает, сколько человек увидят рекламу, перейдут на сайт и купят товар. Эти метрики согласуются с целями бизнеса.
👉"SIY NEWS" - Единственный Официальный👈
#обучение #курсы #бизнес #развитие #фриланс #знания #образование #саморазвитие #тренинг #SIYNEWS
10 мс. назад