ПРАЗДНИКИ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ, ИМЕНИНЫ.
Сегодня - Начало строительства Ладожского канала.
Здравствуйте, Уважаемые Подписчики и Гости канала "Понемногу Обо Всём".
Сегодня Я предлагаю Вам окунуться в Календарный Мир
и представляю Вашему вниманию Фоторепортаж с Пояснениями.
Желаю Приятного Просмотра!
4 апреля 1719 г. (305 лет назад) в России началось строительство Ладожского канала.
В то время желание царя Петра торговать с Европой по Балтике требовало расширения путей сообщения, особенно водных. Один из участков Вышневолоцкого водного пути, соединяющего Волгу с Балтийским морем, проходил через Ладожское озеро. Этот участок являлся одним из самых трудных и опасных: частые штормовые ветра на озере стали причиной гибели сотен кораблей с грузом.
Больше текста и фото смотрите на
https://t.me/ponemnogu_obo... ,
https://rekee.ru/ponemnogu...
В связи с этим по инициативе Петра началось строительство обходного пути, соединяющего Волхов и Неву. Длина канала по проекту составляла 111 километров, он начинался около города Новая Ладога и заканчивался в Шлиссельбурге, где Нева берет начало из Ладожского озера. По проекту он должен был быть без шлюзов, глубиной 2.1 метра ниже уровня Ладожского озера. На начальном этапе строительство сильно затянулось в связи с небрежным ведением дел компанией подрядчиков и руководителя работ Скорнякова-Писарева. Осенью 1723 года Петр лично проинспектировал строительство, после чего приказал арестовать Скорнякова-Писарева и шлюзовых мастеров-немцев и провести над ними судебное разбирательство.
После этого строительство канала взяло на себя государство. И уже летом 1725 года к строительству были привлечены как вольнонаёмные работники, так и солдаты регулярной армии. В 1726 году был закончен участок между Волховом и селом Черное протяженностью около 29 километров, по участку началось движение судов. Это значительно ускорило работу, так как теперь материалы доставлялись к месту строительства по воде. Под руководством генерала Миниха 22 октября 1730 года строительство канала было закончено, и 30 марта 1731 года было объявлено об окончательном открытии всего канала. Однако при строительстве не были учтены многие местные гидрологические особенности. Поэтому на следующий год, в сентябре 1732 года было принято решение построить шлюзы на краях канала - в Шлиссельбурге и Новой Ладоге.
В настоящее время Староладожский канал непригоден для судоходства, он практически весь зарос и имеет вид канала только в окрестностях Шлиссельбурга и Новой Ладоги. Для движения судов малого водоизмещения используется Новоладожский канал.
#праздник #памятнаядата #именины #история #календарь #ладожскийканал
В описании использованы материалы сайта
© Calend.ru
Wikipedia®
Фото и Видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет.
Буду рад, если Вы оцените эту Статью, напишите Отзыв и подпишитесь на мой Канал.
До новых встреч на канале "Понемногу Обо Всём".
Здравствуйте, Уважаемые Подписчики и Гости канала "Понемногу Обо Всём".
Сегодня Я предлагаю Вам окунуться в Календарный Мир
и представляю Вашему вниманию Фоторепортаж с Пояснениями.
Желаю Приятного Просмотра!
4 апреля 1719 г. (305 лет назад) в России началось строительство Ладожского канала.
В то время желание царя Петра торговать с Европой по Балтике требовало расширения путей сообщения, особенно водных. Один из участков Вышневолоцкого водного пути, соединяющего Волгу с Балтийским морем, проходил через Ладожское озеро. Этот участок являлся одним из самых трудных и опасных: частые штормовые ветра на озере стали причиной гибели сотен кораблей с грузом.
Больше текста и фото смотрите на
https://t.me/ponemnogu_obo... ,
https://rekee.ru/ponemnogu...
В связи с этим по инициативе Петра началось строительство обходного пути, соединяющего Волхов и Неву. Длина канала по проекту составляла 111 километров, он начинался около города Новая Ладога и заканчивался в Шлиссельбурге, где Нева берет начало из Ладожского озера. По проекту он должен был быть без шлюзов, глубиной 2.1 метра ниже уровня Ладожского озера. На начальном этапе строительство сильно затянулось в связи с небрежным ведением дел компанией подрядчиков и руководителя работ Скорнякова-Писарева. Осенью 1723 года Петр лично проинспектировал строительство, после чего приказал арестовать Скорнякова-Писарева и шлюзовых мастеров-немцев и провести над ними судебное разбирательство.
После этого строительство канала взяло на себя государство. И уже летом 1725 года к строительству были привлечены как вольнонаёмные работники, так и солдаты регулярной армии. В 1726 году был закончен участок между Волховом и селом Черное протяженностью около 29 километров, по участку началось движение судов. Это значительно ускорило работу, так как теперь материалы доставлялись к месту строительства по воде. Под руководством генерала Миниха 22 октября 1730 года строительство канала было закончено, и 30 марта 1731 года было объявлено об окончательном открытии всего канала. Однако при строительстве не были учтены многие местные гидрологические особенности. Поэтому на следующий год, в сентябре 1732 года было принято решение построить шлюзы на краях канала - в Шлиссельбурге и Новой Ладоге.
В настоящее время Староладожский канал непригоден для судоходства, он практически весь зарос и имеет вид канала только в окрестностях Шлиссельбурга и Новой Ладоги. Для движения судов малого водоизмещения используется Новоладожский канал.
#праздник #памятнаядата #именины #история #календарь #ладожскийканал
В описании использованы материалы сайта
© Calend.ru
Wikipedia®
Фото и Видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет.
Буду рад, если Вы оцените эту Статью, напишите Отзыв и подпишитесь на мой Канал.
До новых встреч на канале "Понемногу Обо Всём".
0.00₽ собрано от 25₽
0 донаты
25₽
осталось собрать
9 мс. назад