ПРАЗДНИКИ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ, ИМЕНИНЫ.
Сегодня - 125 лет Московскому Трамваю.
Здравствуйте, Уважаемые Подписчики и Гости канала "Понемногу Обо Всём".
Сегодня Я предлагаю Вам окунуться в Календарный Мир
и представляю Вашему вниманию Фоторепортаж с Пояснениями.
Желаю Приятного Просмотра!
6 апреля 1899 года в Москве открылось регулярное движение первого электрического трамвая, который сменил конный трамвай.
Первый трамвай ходил с интервалом в 14 минут с 8 утра до 8 часов вечера. Билет стоил 6 копеек.
Внутри салона располагались две длинные скамьи с 20 местами для сидения — летом и 18 — зимой. На передней и задней площадках размещалось электрооборудование для управления вагоном, здесь же можно было ехать стоя. Максимальная скорость движения в то время составляла 25 верст в час (27 км/час).
Первый маршрут проходил от Бутырской заставы (ныне Савеловский вокзал) по Нижней и Верхней Масловке до Петровского парка. Номер его был 6.
К 1915 году в городе насчитывалось уже 34 трамвайных маршрута, а протяженность линий возросла до 311 километров.
Больше текста и фото смотрите на
https://t.me/ponemnogu_obo... ,
https://rekee.ru/ponemnogu...
На торжественном открытии присутствовали московский губернатор гофмейстер Александр Булыгин, московский городской голова князь Владимир Голицын, исполняющий должность московского обер-полицеймейстера полковник Дмитрий Трепов.
Вот что рассказала об этом на следующий день газета «Московские ведомости». «25 марта с большой торжественностью состоялось давно ожидаемое открытие электрического трамвая, устроенного Первым Обществом конно-железных дорог на загородной линии от Бутырской заставы до Петровского парка. По этому поводу в электрическом парке, близ Башиловки, в четыре часа дня было совершено молебствие с водоосвящением… Вскоре первый вагон с начальствующими и почетными лицами двинулся в путь, причем при выходе из ворот парка была перерезана трехцветная лента. За этим вагоном с небольшими промежутками двинулись ещё четыре вагона, наполненные приглашенными на торжество гостями... Все находившиеся в вагонах воочию убедились в преимуществах электрической тяги пред конной; со всех сторон высказывались пожелания, чтобы Москва поскорее покрылась сетью электрических трамваев…».
Первые модели, кстати, были зарубежного производства - западногерманские трамваи марки "Фалькенрид". К концу 1899-го появились чешские вагоны "Рингхофер", их правопреемницей стала всем известная "Татра" - модель очень популярная в Москве.
В описании использованы материалы «Научная Россия» (https://scientificrussia.r... и https://www.moskvahod.ru/b... и https://rodina-history.ru/...
© Calend.ru
#праздник #памятнаядата #именины #история #календарь #московскийтрамвай #125лет
Фото и Видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет.
Буду рад, если Вы оцените эту Статью, напишете Отзыв и подпишитесь на мой Канал.
Заранее Благодарен!
До новых встреч на канале "Понемногу Обо Всём".
Здравствуйте, Уважаемые Подписчики и Гости канала "Понемногу Обо Всём".
Сегодня Я предлагаю Вам окунуться в Календарный Мир
и представляю Вашему вниманию Фоторепортаж с Пояснениями.
Желаю Приятного Просмотра!
6 апреля 1899 года в Москве открылось регулярное движение первого электрического трамвая, который сменил конный трамвай.
Первый трамвай ходил с интервалом в 14 минут с 8 утра до 8 часов вечера. Билет стоил 6 копеек.
Внутри салона располагались две длинные скамьи с 20 местами для сидения — летом и 18 — зимой. На передней и задней площадках размещалось электрооборудование для управления вагоном, здесь же можно было ехать стоя. Максимальная скорость движения в то время составляла 25 верст в час (27 км/час).
Первый маршрут проходил от Бутырской заставы (ныне Савеловский вокзал) по Нижней и Верхней Масловке до Петровского парка. Номер его был 6.
К 1915 году в городе насчитывалось уже 34 трамвайных маршрута, а протяженность линий возросла до 311 километров.
Больше текста и фото смотрите на
https://t.me/ponemnogu_obo... ,
https://rekee.ru/ponemnogu...
На торжественном открытии присутствовали московский губернатор гофмейстер Александр Булыгин, московский городской голова князь Владимир Голицын, исполняющий должность московского обер-полицеймейстера полковник Дмитрий Трепов.
Вот что рассказала об этом на следующий день газета «Московские ведомости». «25 марта с большой торжественностью состоялось давно ожидаемое открытие электрического трамвая, устроенного Первым Обществом конно-железных дорог на загородной линии от Бутырской заставы до Петровского парка. По этому поводу в электрическом парке, близ Башиловки, в четыре часа дня было совершено молебствие с водоосвящением… Вскоре первый вагон с начальствующими и почетными лицами двинулся в путь, причем при выходе из ворот парка была перерезана трехцветная лента. За этим вагоном с небольшими промежутками двинулись ещё четыре вагона, наполненные приглашенными на торжество гостями... Все находившиеся в вагонах воочию убедились в преимуществах электрической тяги пред конной; со всех сторон высказывались пожелания, чтобы Москва поскорее покрылась сетью электрических трамваев…».
Первые модели, кстати, были зарубежного производства - западногерманские трамваи марки "Фалькенрид". К концу 1899-го появились чешские вагоны "Рингхофер", их правопреемницей стала всем известная "Татра" - модель очень популярная в Москве.
В описании использованы материалы «Научная Россия» (https://scientificrussia.r... и https://www.moskvahod.ru/b... и https://rodina-history.ru/...
© Calend.ru
#праздник #памятнаядата #именины #история #календарь #московскийтрамвай #125лет
Фото и Видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет.
Буду рад, если Вы оцените эту Статью, напишете Отзыв и подпишитесь на мой Канал.
Заранее Благодарен!
До новых встреч на канале "Понемногу Обо Всём".
0.00₽ собрано от 100₽
0 донаты
100₽
осталось собрать
9 мс. назад