«Ритейл Дока» делится впечатлениями о посещении:
«Russian Retail Show-2024, выставка-форум Retail Tech Expo-2024 16-18 апреля 2024 в ЦМТ».
Отраслевое мероприятие с участием игроков рынка: розничные сети, FMCG-компании, маркетплейсы, сервисы, консультанты, производители, дистрибьютеры, ритейлеры всех рангов и мастей от топ-менеджеров до региональных представителей.
Ритейлеров представили крупнейшие компании сферы: Магнит, X5Group (Пятерочка, Перекресток, Чижик), Дикси, Мегамаркет, Лента, ВкусВилл, АзбукаВкуса, Перекресток, Ашан, Детский мир, Леруа Мерлен, Ozon, Яндекс 360, Wildberries, СберМаркет и игроки меньшего масштаба.
16.08.24г. тема дня: «Тренды и стратегии развития розничной торговли».
Для посещения программы выбран зал #Лидерство .
Направления:
- FMCG компании на меняющемся рынке;
- Продвижение и запуск брендов;
- Performance маркетинг;
- Стратегии брендов.
Впечатления, польза, выводы:
1. В Ритейле – много денег! Розничная торговля - одна из самых экономически живых и активных сфер!
2. Группа спикеров от сервисных компаний отрабатывала оплаченные средства за участие в мероприятии, и презентовала неприкрытую рекламу своих товаров и услуг. Демонстрировались рекламные ролики, приводилась статистика затрат на инфлюэнт-блогеров (“говорящих голов”), практические кейсы завоевания умов и кошельков потребителей.
3. Поставщики товаров повседневного спроса, потребляемых широким кругом покупателей ежедневно (Fast-Moving Consumer Goods), для работы с покупателями и федеральными сетями становятся технологичными и маркетинговыми компаниями, либо потребителями услуг сервисов и консалтинга.
Тенденции: продуктовые категории и IT – основной драйвер FMCG.
Дикий капитализм становится особенно внимателен к клиентскому опыту (CX), клиентскому пути (CJM) и ценностному предложению (CVP).
Консалтинг «Ритейл Дока» по вопросам Customer Value Proposition (он же CVP) поможет создать уникальное и чётко сформулированное ценностное предложение, которое Вы транслируете действующим и потенциальным клиентам.
Проще говоря, CVP определяет каким образом предлагаемые Вами продукты или услуги удовлетворяют покупательские потребности и ожидания, и почему они могут быть выбраны клиентами из прочих рыночных предложений.
Одновременно решается задача по результативному управлению командами проектов и получению запланированных результатов с использованием Agile, стратегических сессий и воркшопов.
На 17.08.24г. планируется зал #Ритейл и Вас ждёт новый обзор.
#Ритейл Дока
https://retail-doca.com/
«Russian Retail Show-2024, выставка-форум Retail Tech Expo-2024 16-18 апреля 2024 в ЦМТ».
Отраслевое мероприятие с участием игроков рынка: розничные сети, FMCG-компании, маркетплейсы, сервисы, консультанты, производители, дистрибьютеры, ритейлеры всех рангов и мастей от топ-менеджеров до региональных представителей.
Ритейлеров представили крупнейшие компании сферы: Магнит, X5Group (Пятерочка, Перекресток, Чижик), Дикси, Мегамаркет, Лента, ВкусВилл, АзбукаВкуса, Перекресток, Ашан, Детский мир, Леруа Мерлен, Ozon, Яндекс 360, Wildberries, СберМаркет и игроки меньшего масштаба.
16.08.24г. тема дня: «Тренды и стратегии развития розничной торговли».
Для посещения программы выбран зал #Лидерство .
Направления:
- FMCG компании на меняющемся рынке;
- Продвижение и запуск брендов;
- Performance маркетинг;
- Стратегии брендов.
Впечатления, польза, выводы:
1. В Ритейле – много денег! Розничная торговля - одна из самых экономически живых и активных сфер!
2. Группа спикеров от сервисных компаний отрабатывала оплаченные средства за участие в мероприятии, и презентовала неприкрытую рекламу своих товаров и услуг. Демонстрировались рекламные ролики, приводилась статистика затрат на инфлюэнт-блогеров (“говорящих голов”), практические кейсы завоевания умов и кошельков потребителей.
3. Поставщики товаров повседневного спроса, потребляемых широким кругом покупателей ежедневно (Fast-Moving Consumer Goods), для работы с покупателями и федеральными сетями становятся технологичными и маркетинговыми компаниями, либо потребителями услуг сервисов и консалтинга.
Тенденции: продуктовые категории и IT – основной драйвер FMCG.
Дикий капитализм становится особенно внимателен к клиентскому опыту (CX), клиентскому пути (CJM) и ценностному предложению (CVP).
Консалтинг «Ритейл Дока» по вопросам Customer Value Proposition (он же CVP) поможет создать уникальное и чётко сформулированное ценностное предложение, которое Вы транслируете действующим и потенциальным клиентам.
Проще говоря, CVP определяет каким образом предлагаемые Вами продукты или услуги удовлетворяют покупательские потребности и ожидания, и почему они могут быть выбраны клиентами из прочих рыночных предложений.
Одновременно решается задача по результативному управлению командами проектов и получению запланированных результатов с использованием Agile, стратегических сессий и воркшопов.
На 17.08.24г. планируется зал #Ритейл и Вас ждёт новый обзор.
#Ритейл Дока
https://retail-doca.com/
8 мс. назад
(E)