Logo
Tanya
8 мс. назад (E)
Деньги идут туда где энергия
К раненным эстонским улиткам деньги не приходят
Когда глазищи горят, тогда приходят

Очень понравилось это высказывание, автор кто-то из нельзяграмм.

И я очень даже с этим согласна, когда ты постоянно находишь в какой-то пассивной депрессии, раздражении, ухудшается и качество твоей работа способности. А особенно когда ты работаешь с клиентами твоё унылое, уставшие лицо отпугивает клиентов и они чаще всего хотят выбрать другого специалиста. А когда ты весь заряженный воодушевлённый к тебе хотят, так как люди всегда нуждаются в положительной энергии и когда у тебя эта энергия есть людям рядом с тобой комфортно и хочется чтобы услуги оказывал/а именно ты.

Согласны?
Александр Рихтгофен
8 мс. назад
В ответ Tanya ей на Публикация
Согласен, но лишь отчасти. Скрывать не буду - я энергетический вампир. Работаю с людьми. На примере преподавания: если вижу горящие глаза - готов сам «плясать» у доски, стараться с шутками и прибаутками донести сложное простыми словами. Взаимен беру подпитку энергией. А если атмосфера болотная в аудитории, то и сам «тонешь» и тут уж как из кожи не лезь вон - лучше не станет. С деньгами так же : надо не вкалывать по 36 часов в сутки и не скулить, что денег вечно не хватает. Их (и своего клиента) надо уважать. Не любить, уважать. И знать себе цену. Не путать с «мне кажется, что я стою миллион за час», а твёрдо и четко знать. Если мне предложат миллион в месяц, я не откажусь, конечно . Но если 100 тыс - я вежливо объясню, что стою дороже, потому что знаю, умею, владею. Любые гражданские взаимоотношения, включая денежные - это действа по обоюдному согласию взаимноуважающих друг друга людей.
Tanya
Высказывание именно о твоём состоянии, о том как чувствуешь себя ты, поэтому да, если вокруг тебя болотная атмосфера окружающие, тонко чувствующие обходят стороной, у меня так, я сразу чувствую.
Про то как идут деньги, не важно сколько ты стоишь, важно как ты чувствуешь себя, очень часто крутые специалисты не могут из-за своего хмурого лица продать свои услуги.
Элементарный пример, продавщица в магазине (не самообслуживание, в не очень крупных городах таких много) с кислой миной к тебе задом, ты её окликаешь, она как гаркнет, с выражением на лице "как вы достали" и ты забываешь зачем вообще ты здесь и спешишь свалить, пока тебе психику не подпортили.
Так в любой сфере деятельности.
8 мс. назад
Александр Рихтгофен
8 мс. назад
В ответ Tanya ей на Публикация
Опять же - если ты крутой специалист, то заказчику может быть и плевать на твою рожу и настроение :) Был я как-то на подводном массаже во время реабилитации. Медицинская сестра, которая его делала - ну, мягко говоря, не хохотушка. Если не с криком, то приказным тоном общалась, чередуя с его с трёхэтажным матом. И так каждый день. 10 дней подряд. Скрепя зубами от боли и чувствуя некое унижение, терпел, ибо дело своё знала. На ноги поставила в прямом смысле. Через пару лет с тем же недугом - но уже целенаправленно к ней. Потому что плачу за результат, а не за приятную беседу. Опять же - тут есть грань в сервисе: если именно приятный диалог - это часть профессии (а таких мало. Ну, например, пусть будет гейша) - это одно. А если нет - лучше профессионализм и прямолинейность и честность. В тот же автосалон я приезжаю, чтобы мне качественно провели ТО и без накруток назвали причину неисправности, если она есть, и стоимость ремонта. А не за «попить кофе и пофлиртовать с администратором» :)
Tanya
8 мс. назад (E)
В ответ Александр Рихтгофен на его Публикация
От части да, согласна, но как по мне, всё должно быть включено и профессионализм и человечность, я пойду искать мастера не только на все руки ну и приятного просто не приемлю быдлячего поведение 🤷🏼‍♀️